IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
- ITSM-cистему SimpleOne внедрили "Медиа-телу"
- РЕД АДМ и межсетевой экран Ideco NGFW совместимы и работают стабильно
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15%
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
OmniTracker
Service Desk Итилиум
Naumen Service Management Platform (NSMP)
Другие
Comindware Business Application Platform
Amber Service Desk
JFrog Enterprise Edition
Naumen Service Desk
Naumen Service Management Platform (NSMP)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
4 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
5 | Naumen Service Management Platform (NSMP) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
6 | Personal IT (PIT) | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | ||
7 | Riverbed SteelCentral | Riverbed Technology | ||
8 | Serena Business Manager – SBM | Serena Software | ||
9 | ServiceNow IT Service Automation suite | ServiceNow | ||
10 | Лаборатория Числитель: Штурвал Система управления контейнерами | Лаборатория Числитель |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 10 (10, 0)
OmniTracker - 3 (3, 0)
Service Desk Итилиум - 2 (2, 0)
Comparex Sam2Go - 1 (1, 0)
ITIL/ITSM-проект "Астерос" - 1 (1, 0)
Другие 8
Comindware Business Application Platform - 2 (2, 0)
JFrog Enterprise Edition - 1 (1, 0)
OmniTracker - 1 (1, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 10
Naumen Service Desk - 7
OmniTracker - 3
Service Desk Итилиум - 2
ITIL/ITSM-проект "Астерос" - 1
Другие 11
Comindware Business Application Platform - 2
Amber Service Desk - 1
JFrog Enterprise Edition - 1
Naumen Service Desk - 1
OmniTracker - 1
Другие 1